JIRA Service Desk для повышения вовлеченности сотрудников, увеличения продуктивности и ускорения коммуникаций в компании

26 августа 2020 года

Часто в  компаниях возникают ситуации, когда необходимо проводить внутренние опросы или учитывать голосование сотрудников (например, для премирования выдающихся сотрудников, повышения должностей или оценки лояльности, контроля качества). Обычно для этих целей чаще всего используют множество инструментов, например SurveyMonkey, TypeForm, SurveyGizmo и Google Forms. Однако в случае с внутренней политикой компаний в области безопасности, данные сервисы не гарантируют сохранность ваших данных. В таком случае Вам стоит присмотреться к решению Atlassian JIRA Service Desk, обычно это решение используют для обслуживания клиентов, но этот информационный портал может служить для многих невероятно эффективным внутренним инструментом работы в отделах финансов, IT, HR и маркетинга и других.


Atlassian JIRA Service Desk на первый взгляд, очень сложно представить в функционале обычного опросника, так как изначально сервис позиционирует себя, как ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенного для быстрого предоставления услуг, но на самом деле его возможности достаточно безграничны. 


Механика настройки достаточно проста, используя JIRA Service Desk, у каждого сотрудника появляется свой индивидуальный аккаунт, сотрудники могут не видеть голоса и мнения друг друга, а также задачи или другие важные документы. Каждый сотрудник заполняет форму заявки, соответствующую заданным значениям, также существует возможность выбора сотрудника из поля пользователей и при необходимости существует возможность ввести аргументы в текстовом поле и после отправить. В целом по такому же принципу работает стандартный функционал - JIRA Service Desk  

Какими возможностями обладает JIRA Service Desk для работы внутри компании? 


JIRA Service Desk — это цифровой инструмент, который полезно использовать не только в исключительных случаях, таких как организация внутреннего опроса, но, прежде всего, в повседневной работе. 


Служба поддержки облегчает общение между сотрудниками и отделами обслуживания в компании, такими как отдел кадров и финансов, ИТ-команда и маркетинг. Выбрав соответствующие варианты, возможно легко сообщить об отсутствии на работе с возможностью указать причину, сообщить о домашнем офисе, командировках, переработках. 


Служба поддержки упрощает контакт с отделом кадров также в случае возникновения других вопросов, таких как заявление о приеме на работу, увольнение сотрудников, приложения, потребность в обучающих курсах или другие инициативы сотрудников в рамках внутрикорпоративной культуры кампании. 


Благодаря Service Desk каждый сотрудник может быстро сообщить системным администраторам о необходимости доступа к электронной почте, серверу, VPN, а также карты доступа к зданию или воротам парковки. Они также могут запрашивать доступ или изменение разрешений для внутренних систем. 


Service Desk также позволяет запрашивать изменения оборудования, программного обеспечения или конфигурации, а также решать другие важные проблемы, такие как отсутствие любимого кофе или средств гигиены в офисе. 


JIRA Service Desk может предоставлять информацию о необходимости выставлять счета (как внутренние, так и для ваших клиентов), а также сообщать о встрече с клиентом и возможной потребности в поддержке со стороны компании. 


Но это еще не все не все, через JIRA Service Desk все отделы имеют возможность сообщать о запросах поддержки от отдела маркетинга. Используя соответствующие формы, каждый сотрудник может запросить потребность в рекламных материалах в области контента и копирайтинга, веб- разработки, создания графики, видео, оптимизации SEM и SEO-кампаний, рекламы, организации мероприятий, вебинаров, гаджетов и других форм. продвижения.отрудников удаленных команд проекта.   

Вам может быть интересно

____________________

JIRA Service Desk для повышения вовлеченности сотрудников, повышения продуктивности и ускорения коммуникаций в компании

В компаниях бывают ситуации, когда необходимо проводить внутренние опросы или голосование сотрудников (например, для премий или повышения сотрудников, или оценки лояльности).

Эффективное управление удаленной командой проекта с помощью Jira и Confluence

В связи с текущей ситуацией в мире в 2020 году мы сталкиваемся с тем, что бизнес переживает глобальный сдвиг и трансформацию в сторону содержания удаленной команды и найма новых удаленных сотрудников.